Программный
продукт GRAVER® предназначен для быстрого и очень качественного изготовления гравюры из полутоновых черно-белых и цветных изображений! При изготовлении защищённой полиграфической продукции гильош - необходимое, но не единственное средство графической защиты документа. Часто наряду с гильошем применяют изображения, имитирующие отпечаток граверного клише (например,
высокодетализированные портреты, которые сложно подделать без потери качества). Но найти хорошего гравера не просто, а труд его высоко оплачивается. При регулярности подобных работ мы рекомендуем использовать разработанную нашей фирмой программу GRAVER®. Это позволит Вам значительно уменьшить трудоёмкость работ, сократить сроки разработок макетов и, как следствие этого, расходы по этим работам! Кроме того, для работы в программе GRAVER® не требуется повышенная квалификация - Ваши дизайнеры освоят работу в программе в считанные часы!
Программа GRAVER® использует
оригинальные алгоритмы для анализа исходного изображения, разбиения его на зоны и "интеллектуальной" штриховки каждой зоны для получения конечного результата в виде черно-белого изображения в стиле гравюры.
С помощью программы GRAVER® можно из обычного растрового изображения быстро и очень качественно получить имитацию гравюры, то есть изображение, у которого полутона передаются за счет штриховки разной интенсивности и направления.
Исходное изображение должно быть в формате TIFF (без компрессии и альфа-каналов) или BMP. Программой поддерживаются цветные и полутоновые изображения. Результат сохраняется в виде черно-белого TIFF-файла, разрешение которого задаётся пользователем в широких пределах и не ограничен программой. Пользователь имеет возможность сохранить и в последствии восстановить параметры преобразования (настройки) во внутреннем формате программы GRAVER®.
Предварительно исходное изображение анализируется программой и разбивается на зоны, число которых и алгоритм разбиения определяются пользователем. Затем каждая зона заштриховывается по определенному закону, зависящему от заданных пользователем настроек. Направление штриховки в пределах одной зоны имеет одинаковое направление.
Для сглаживания переходов на границах соседних зон применяется функция размытия зон, усредняющая значения углов штриховки.
Направление штриховки может быть выбрано согласно одному из следующих законов: "уровень", "градиент" или "цвет".
В первом случае, угол штриховки в конкретной зоне выбирается в зависимости от уровня серого.
Во втором случае, программа выбирает угол штриховки в зависимости от градиентного перехода.
В третьем случае, для определения угла штриховки в конкретной зоне используется усредненное значение цвета в этой зоне.
Пользователь может варьировать параметры штриховки: частоту, угол, использовать прямые линии или волнистые. Кроме того, имеется возможность усилить насыщенность светлых участков прерывистой штриховкой, а тени перекрестным штрихом.
Предусмотрена возможность выделения нужной области исходного изображения для преобразования в гравюру, а также настройки яркости и контрастности исходного изображения. Интерфейс программы GRAVER® понятен и прост в освоении.
Внешний вид рабочего окна программы: |
|
 |
Пример работы программы:
 |
Ниже показаны тестовые изображения и результат их обработки программой для различных законов штриховки.
"Уровень" - направление штриховки определяется значением уровня серого: |
 |
"Градиент" - угол штриховки задаётся направлением градиентного перехода: |
 |
"Цвет" - направление штриховки определяется значением цвета: |
 |
Программа GRAVER® значительно отличается от подобных аналогов именно своей "интеллектуальной" работой по анализу исходных изображений и высокой аккуратностью при выполнении штриховки.
|